+7 (909)906-16-20
Московская область, город Железнодорожный Саввино, ул. Детская
Без выходных, с 9:00 до 21:00
Новости и акции
19.12.2018
Новости 2018
19.12.2018

Дорогие друзья! Мы живы, мы шьем, вяжем и слушаем классическую музыку. Просто не так части обновляем новости на нашем сайте. Ждем вас на занятиях! Ждем в мастерской!

Информация для тех, кто планирует посетить занятие "Красного слоника" 15.11.

Анонс на ближайшие капустники для мам и деток любого возраста. Ждем вас в гости!

Список сообщений по тегам

Русский народный музыкальный инструмент - гусли. Такие многогранные, так берут за душу русского человека. Красочные орнаменты, картины с изображением гусляров, русские красавицы в сарафанах. Всё это сегодня на нашем музыкальном занятии "Под дубом". Окунитесь в атмосферу, почувствуйте праздник русской души, праздник русских гусель и русской песни.

Тему маршей можно продолжать развивать бесконечно. Есть шуточные марши, есть серьезные военные марши. Есть легкие и звонкие, есть громогласные и боевые. Сегодня мы с детками слушаем марш "Прощание славянки", думаем о Родине, о подвиге, о героях. Не лишним будет вспомнить прошлые занятие о маршах (прослушать повторно, повторить фамилии композиторов и настроение музыки).

Вот уже три занятия прошло по циклу "Картинки с выставки" Модеста Петровича Мусоргского. Сегодня совершим прогулку и на примере фрагмента из цикла "Картинки с выставки" - "Прогулка" послушаем разные музыкальные инструменты. Мне особенно нравится такой тип музыкальных занятий с детьми, когда одно и то же произведение проигрывается в разных инструментальных обработках. Это такая прекрасная почва для знакомства с музыкальными инструментами, для развития музыкального восприятия, умения различать штрихи и оттенки. Можно рассмотреть картины разных художников, можно прогуляться по дому и найти что-то новое, необычное (представляете, мы увидели божью коровку на подоконнике).

Кто ж не любит изящных и хитрых кошек? Мышеловы и душегрейки, сколько сложено пословиц про кошек! Не всё коту масленица. Доброе слово и кошке приятно. Отольются кошке мышкины слёзки. Где нет кошки, там мышь резвится. В темноте все кошки серы. Кота в мешке покупать нельзя. Композиторы тоже не оставили без внимания кошек. Сегодня мы слушаем двух итальянских маэстро - Джузеппе Доменико Скарлатти "Соната g-moll" ("Кошачья фуга") и Джоаккино Россини "Дуэт-буфф для двух котов". И конечно же мяукаем! Играем в кошки-мышки. Дурачимся и пьем молоко из блюдечка. Играем с любимыми кошками.

В мультквесте Гнома "Кто ж такие птички" (посмотреть про мультквест) первым заданием было - провести музыкальное занятие и послушать разные голоса птиц. Этой теме мы и уделим сегодня внимание. Посмотрим фотографии птиц и послушаем большую выпь, синицу, пёстрого дятла, грациозного ворона, зяблика, серого гуся, снегиря, сойку и соловья (всего 9 голосов птиц). Если для ваших деток 9 голосов птиц слишком много, вы можете разбить музыкальное занятие на два дня, либо просто выбрать наиболее яркие и запоминающиеся голоса.

Безграничное наследие Петра Чайковского поражает меня. Столько разной прекрасной музыки для детей, столько удивительных музыкальных открытий и находок. Слушаем "Миниатюрный марш" Чайковского из "Оркестровой сюиты No. 1". Вспоминаем уже знакомые нам марши - серьезные и шуточные, военные громогласные и игривые кукольные. Танцуйте вместе с нами. Слушайте классическую музыку с детьми.

Продолжаем изучать различные музыкальные инструменты с детьми. Знаком ли вам распространённый духовой язычковый музыкальный инструмент - губная гармошка? Конечно! Музыканта, играющего на губной гармошке, называют харпером. Сегодня мы слушаем губную гармошку, танцуем немецкую народную песенку, изображаем паровоз и весело кричим "ту-ту!". Играйте вместе с нами, играйте вместе с "365 дней Под дубом"! Не лишним будет вспомнить прошлые занятия, посвященные разным музыкальным инструментам (просмотреть архив занятий) - дудук, саксофон, валторна и туба.

Халлинг - старейший народный танец Северной Европы. Сегодня мы танцуем норвежский традиционный народный танец Халлинг. Помогает нам Эвард Григ, прослушаем два произведения "Халлинг" (Лирические пьесы ор.47) и "Норвежский Халлинг. Норвежский танец №2". Изучаем национальные традиции разных стран, знакомимся с Норвегией, знакомимся на национальным норвежским танцем. Будем полезным вспомнить прошлые занятия по творчеству Эдварда Грига (помогут вам теги в конце каждого сообщения).

Удивительное, на мой взгляд, получилось терапевтическое занятие - дети сами рисовали сюжетные сказки, рассказывали сказки и помогали маленькому смелому мальчику справиться с непогодой. Произведение Роберта Шумана "Порыв" оставило массу разноплановых впечатлений в сердцах. Мы узнали, что такое порыв, какие разные значения могут быть у одного и того же слова (порыв непогоды, душевный порыв, порыв трубы водопровода). Полезным будет вспомнить прошлые занятия по творчеству Шумана, а их было два: №036 "Ведь я совёнок!" и №017 "Смелые наездники, вперед!".

Вчера покупали в магазине молоко и узнали про акцию "Новогоднее волшебство". Суть акции - сделать с детьми снежинки своими руками. Под музыку Антонио Вивальди "Зима" из цикла "Времена года" мы решили смастерить снежинки, покружиться в снежном вихре и создать новогоднее настроение и атмосферу. Мы уже знакомы с творчеством Антонио Вивальди - вспоминаем занятие "О, Сицилия! О, море!". А с "Временами года" мы уже знакомы по творчеству Петра Чайковского.