Музыкальный инструмент из семейства ударных сегодня нарушит тишину и покой нашего дома. Слушаем барабаны, обсуждаем значение барабанов для разных стран, народов, исторических эпох, ритуалов. Смотрим картины с изображением барабанщиков. И конечно барабаним! Во всё, что возможно.
Дорогие друзья! Мы живы, мы шьем, вяжем и слушаем классическую музыку. Просто не так части обновляем новости на нашем сайте. Ждем вас на занятиях! Ждем в мастерской!
Информация для тех, кто планирует посетить занятие "Красного слоника" 15.11.
Анонс на ближайшие капустники для мам и деток любого возраста. Ждем вас в гости!
Список сообщений по тегам
Произведение Бетховена "Лунная соната" - известно каждому. Послушаем и помечтаем, погрустим и поговорим о важном вместе с Сонатой для фортепиано № 14 до-диез минор, ор. 27, № 2 ("Лунная"). Можно вспомнить прошлые занятия по творчеству Людвига ван Бетховена.
О временах года и природе творили многие композиторы, создавая маленькие произведения и масштабные оратории для хора и оркестра. Продолжаем открывать для себя и наших дорогих деток в рамках проекта "365 дней под дубом" удивительное произведение Петра Чайковского "Времена года". Послушаем фрагмент "Осенняя пора" (октябрь). Добро пожаловать в музыкальное занятие "365"!
Продолжаем знакомство с разными музыкальными инструментами, сегодня мы слушаем кларнет. Вспомните "Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет". Покажите детям иллюстрацию музыкального инструмента, послушайте вместе с ними звуки кларнета.
Немного грусти вместе с Моцартом. Мы слушаем "Рондо ля-минор №3 К. 511". Продолжаем знакомство с музыкальной формой "рондо", продолжаем знакомство с творчеством Моцарта. Обязательно вспомните прошлые занятия по творчеству Вольфганга Амадея Моцарта.
Слушаем известное во всем мире произведение Вольфганга Амадея Моцарта - "Турецкое рондо" (третья часть "Сонаты для фортепиано № 11 ля мажор"). Мы решили поиграть в ковбоев и покрутить лассо под звуки блестящего торжественного рондо. Активное музыкальное занятие, подвижное и очень энергичное.
Непростой мы коснулись темы - брошенные дети, сироты, детские дома. Слушаем фрагмент из детского альбома Роберта Шумана "Альбом для юношества. 43 фортепианные пьесы" - "Бедная сиротка". Музыка печальная с всхлипывающими интонациями. Она учит нас думать, напоминаем о разном настроении музыки.
Такой вот вопрос "Мама, а что такое серенада?" задал мне сынишка. Поэтому тема нашего музыкального занятия сегодня - серенады. Мы послушаем "Маленькую ночную серенаду" Моцарта. Помечтаем, подумаем о главном и второстепенном, вспомним произведение "Лунный свет" Клода Дебюсси. И конечно же будем рисовать, будем танцевать и мечтать, мечтать, мечтать...
Нежное и прозрачное занятие по произведению Клода Дебюсси "Лунный свет". Послушаем произведение в трех разных вариантах - арфа с оркестром, гитара и скрипки с оркестром. Сравним различные звучания музыки Дебюсси, порисуем лунный свет, окунемся в мир грёз и ночных сказочных сновидений. Вы с нами?
Сегодня мы кричим "Кукареку" и скачем, и кудахчем. Знакомимся с оперой Николая Римского-Корсакова "Золотой петушок", читаем А. Пушкина и рисуем. Вспоминаем детские потешки и песенки про петушка, поём их с детками. Предлагаем и вам увлекательное путешествие в сказку о золотом петушке.