+7 (909)906-16-20
Московская область, город Железнодорожный Саввино, ул. Детская
Без выходных, с 9:00 до 21:00
Новости и акции
19.12.2018
Новости 2018
19.12.2018

Дорогие друзья! Мы живы, мы шьем, вяжем и слушаем классическую музыку. Просто не так части обновляем новости на нашем сайте. Ждем вас на занятиях! Ждем в мастерской!

Информация для тех, кто планирует посетить занятие "Красного слоника" 15.11.

Анонс на ближайшие капустники для мам и деток любого возраста. Ждем вас в гости!

22.02.2017

№048 Классическая музыка детям "Кто такие птички"

В мультквесте Гнома "Кто ж такие птички" (посмотреть про мультквест) первым заданием было - провести музыкальное занятие и послушать разные голоса птиц. Этой теме мы и уделим сегодня внимание. Посмотрим фотографии птиц и послушаем большую выпь, синицу, пёстрого дятла, грациозного ворона, зяблика, серого гуся, снегиря, сойку и соловья (всего 9 голосов птиц). Если для ваших деток 9 голосов птиц слишком много, вы можете разбить музыкальное занятие на два дня, либо просто выбрать наиболее яркие и запоминающиеся голоса.

Сегодня мы не слушаем классическую музыку с детьми, сегодня мы изучаем различные голоса птиц. Играем в загадки природы, учимся любить природу и заботиться о ней (у вас в зимнее время за окошком висит кормушка с крошками?).

Ход нашего музыкального занятия:

  1. Если вы принимаете участие в мультквесте "Кто ж такие птички", то имеет смысл ещё раз перечитать приглашение Гномика и первое творческое задание. Настраиваемся на музыкальное занятие. Обсуждаем, кто такие птицы, чем они отличаются от слонов, медведей, кошек и собак. Где птицы могут жить. Что кушают. Какие птицы бывают, каких птиц знают ваши детки (помогаем вспомнить).
  2. Смотрим фотографию большой синицы. Слушаем пение синицы. Обсуждаем на что похоже звучание.
  3. Смотрим фотографию снегиря. Слушаем голос снегиря. Обсуждаем.
  4. Серый гусь: смотрим фотографию, слушаем голос, обсуждаем.
  5. Большой пёстный дятел: смотрим фотографию, слушаем голос, обсуждаем.
  6. Зяблик: смотрим фотографию, слушаем голос, обсуждаем.
  7. Ворон: смотрим фотографию, слушаем голос, обсуждаем (отличие "вороны" от "ворона").
  8. Сойка: смотрим фотографию, слушаем голос, обсуждаем.
  9. Соловей: смотрим фотографию, слушаем голос, обсуждаем.
  10. Большая выпь: смотрим фотографию, слушаем голос, обсуждаем. Это был "хит" нашего музыкального занятия с детьми. Дети решили, что это звук "Тубы" (вспомнили музыкальное занятие про тубу) или "Теплохода", повторяли многократно, просили включить ещё и ещё раз.
  11. Обязательно подводим итоги. Своими словами просим каждого из детей рассказать о птицах, рассказать о впечатлениях от фотографий и прослушанных голосов птиц. Можно подобрать картины художников к музыкальному занятию о птицах, можно сделать интересные поделки - аппликации.
  12. Рисуем красками на тему птиц. Один из участников нашего занятия нарисовал паровоз! На вопрос "почему?" гордо ответил - "он похож на звук выпи!" Попробуй поспорить с маленьким знатоком.

Спасибо сайту http://detkam.e-papa.ru/ за прекрасную подборку аудиофайлов с разными голосами птиц.

 

ИЛЛЮСТРАЦИИ к музыкальному занятию можно скачать здесь >>

ГОЛОСА ПТИЦ к музыкальному занятию можно скачать здесь >>

 

Подробности в нашей группе Вконтакте https://vk.com/poddubom_2015.
Творческих успехов вашим деткам! Подсыпьте крошек в вашу кормушку прямо сейчас.

    Задать вопрос / сделать заказ
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: