В мультквесте Гнома "Кто ж такие птички" (посмотреть про мультквест) первым заданием было - провести музыкальное занятие и послушать разные голоса птиц. Этой теме мы и уделим сегодня внимание. Посмотрим фотографии птиц и послушаем большую выпь, синицу, пёстрого дятла, грациозного ворона, зяблика, серого гуся, снегиря, сойку и соловья (всего 9 голосов птиц). Если для ваших деток 9 голосов птиц слишком много, вы можете разбить музыкальное занятие на два дня, либо просто выбрать наиболее яркие и запоминающиеся голоса.
Дорогие друзья! Мы живы, мы шьем, вяжем и слушаем классическую музыку. Просто не так части обновляем новости на нашем сайте. Ждем вас на занятиях! Ждем в мастерской!
Информация для тех, кто планирует посетить занятие "Красного слоника" 15.11.
Анонс на ближайшие капустники для мам и деток любого возраста. Ждем вас в гости!
№048 Классическая музыка детям "Кто такие птички"
Сегодня мы не слушаем классическую музыку с детьми, сегодня мы изучаем различные голоса птиц. Играем в загадки природы, учимся любить природу и заботиться о ней (у вас в зимнее время за окошком висит кормушка с крошками?).
Ход нашего музыкального занятия:
- Если вы принимаете участие в мультквесте "Кто ж такие птички", то имеет смысл ещё раз перечитать приглашение Гномика и первое творческое задание. Настраиваемся на музыкальное занятие. Обсуждаем, кто такие птицы, чем они отличаются от слонов, медведей, кошек и собак. Где птицы могут жить. Что кушают. Какие птицы бывают, каких птиц знают ваши детки (помогаем вспомнить).
- Смотрим фотографию большой синицы. Слушаем пение синицы. Обсуждаем на что похоже звучание.
- Смотрим фотографию снегиря. Слушаем голос снегиря. Обсуждаем.
- Серый гусь: смотрим фотографию, слушаем голос, обсуждаем.
- Большой пёстный дятел: смотрим фотографию, слушаем голос, обсуждаем.
- Зяблик: смотрим фотографию, слушаем голос, обсуждаем.
- Ворон: смотрим фотографию, слушаем голос, обсуждаем (отличие "вороны" от "ворона").
- Сойка: смотрим фотографию, слушаем голос, обсуждаем.
- Соловей: смотрим фотографию, слушаем голос, обсуждаем.
- Большая выпь: смотрим фотографию, слушаем голос, обсуждаем. Это был "хит" нашего музыкального занятия с детьми. Дети решили, что это звук "Тубы" (вспомнили музыкальное занятие про тубу) или "Теплохода", повторяли многократно, просили включить ещё и ещё раз.
- Обязательно подводим итоги. Своими словами просим каждого из детей рассказать о птицах, рассказать о впечатлениях от фотографий и прослушанных голосов птиц. Можно подобрать картины художников к музыкальному занятию о птицах, можно сделать интересные поделки - аппликации.
- Рисуем красками на тему птиц. Один из участников нашего занятия нарисовал паровоз! На вопрос "почему?" гордо ответил - "он похож на звук выпи!" Попробуй поспорить с маленьким знатоком.
Спасибо сайту http://detkam.e-papa.ru/ за прекрасную подборку аудиофайлов с разными голосами птиц.
ИЛЛЮСТРАЦИИ к музыкальному занятию можно скачать здесь >>
ГОЛОСА ПТИЦ к музыкальному занятию можно скачать здесь >>
Подробности в нашей группе Вконтакте https://vk.com/poddubom_2015.
Творческих успехов вашим деткам! Подсыпьте крошек в вашу кормушку прямо сейчас.